Bully: Anniversary Edition
Чтобы стать настоящим Карлом Джонсоном или Тревором Филипсом, необходимо получить правильное школьное образование. Для этого студия Rockstar выпустила игру Bully: Anniversary Edition, являющую собой лайтовый аналог GTA и описывающую типичное закулисье американской школы. Естественно, отсиживать скучные уроки не придется, игровые события сосредоточены вне стен кабинетов — это драки, злые розыгрыши, издевательство над ботанами и прочие аспекты суровой школьной реальности.
Обзор Bully: Anniversary EditionСкачать Bully: Anniversary Edition для iPhone, iPad, iPod Touch (App Store)
Феноменальная детализация
Лучше всего работу Nanite иллюстрирует сцена со статуями воинов из демо. На ней каждый солдат состоит из 33 миллионов полигонов и имеет 8K-текстуры. Это высокая детализация даже для сцены с одной такой статуей, однако в кадре их 485 штук, то есть одних только их полигонов на сцене примерно 16 миллиардов.
И никакого значительного падения производительности, потому что движок не отрисовывает все эти полигоны, он создает только по одному полигону на каждый пиксель — ровно столько, чтобы не пропустить ни одной заметной детали, как говорит Тим Суини, глава Epic Games (Tim Sweeney).
Несмотря на то, что это звучит довольно просто, у лучших специалистов Epic Games ушло три года на создание движка, который воплотит в жизнь эту идею.
Впрочем, у Nanite есть одно слабое место: для конвертации на лету потребуется большая пропускная способность диска. В случае, если игра установлена на твердотельный накопитель, никаких проблем не будет, так что тем, кто планирует купить PlayStation 5 или Xbox Series X, а также владельцам компьютеров в SSD, можно не волноваться. А вот для тех, кто до сих пор устанавливает игры на жесткий диск, Nanite может стать причиной более долгих загрузок.
Вариант 3. Использование Safari в режиме приватного просмотра
В режиме приватного просмотра поведение Safari меняется, чтобы защитить вашу конфиденциальность. Safari никогда не откроет ссылку для приватного просмотра в соответствующем приложении, прежде чем спросит вас. Это помогает защитить вашу конфиденциальность — в конце концов, вы можете войти в приложение, и оно может раскрыть личную информацию.
В режиме приватного просмотра вы получите сообщение «Открыть в (приложении)?» после нажатия ссылки запрашивать, если бы эта ссылка обычно открывалась в приложении. Нажмите «Отмена», и Safari откроет ссылку на обычной вкладке приватного просмотра.
Однако после включения режима приватного просмотра все еще есть дополнительный шаг — вам нужно нажать «Отмена», а не просто мгновенно открыть ссылку.
Антистресс: Расслабляющие игры – Разновидности мини-игр
Приложение использует объекты на основе физики, которые можно нажимать или перетаскивать для создания удовлетворительных узоров. Эти паттерны дадут вам успокаивающее ощущение, когда вы продолжите играть.
Есть пятьдесят игрушек, каждая со своим уровнем взаимодействия. Приложение обновляется каждую неделю, добавляются новые функции и игры. Каждая игра оставит вас очень довольными, от выдавливания зубной пасты из тюбика до использования предмета для создания красивых узоров на песке.
Кроме того, графика игры достойная и сопровождается успокаивающими звуками, чтобы создать атмосферу без стресса.
Однако игра требует немного большего разнообразия. Было бы лучше, если бы вы могли выбирать разные игры из меню и выбирать больше инструментов для каждой игры.
Цена: бесплатно (покупки в приложении начинаются с 0,99 доллара США)
Как исправить проблемы с Bluetooth на iPhone 11
Если вы внезапно заметили, что ваш iPhone 11 не может подключиться к одному или нескольким вашим любимым Bluetooth-устройствам, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать.
Сначала убедитесь, что Bluetooth включен в настройках вашего iPhone 11. Если он включен, убедитесь, что ваш телефон находится в непосредственной близости от устройства, к которому вы пытаетесь подключиться. Вы также можете выключить и снова включить устройство Bluetooth.
Вы также можете попробовать забыть устройство Bluetooth, что может вызвать проблемы. Вот как это сделать:
- Зайдите в настройки вашего устройства.
- Зайдите в Bluetooth.
- Выберите соединение Bluetooth, при котором возникают проблемы, с помощью символа «i» в кружке.
- Нажмите «Забыть это устройство».
- Попробуй переподключиться.
Если вы по-прежнему не можете подключиться к устройству, попробуйте сбросить настройки сети вашего телефона. Вот как это сделать:
- Зайдите в приложение «Настройки».
- Идите к Генералу.
- Коснитесь Сбросить.
- Коснитесь Сбросить настройки сети.
- Попробуй переподключиться.
Вы также можете попробовать сбросить настройки вашего iPhone до заводских значений по умолчанию. Для этого перейдите в Настройки> Общие> Сброс> Сбросить все настройки.
Если здесь ничего не работает, вам, возможно, придется связаться со службой поддержки Apple, потому что у вас может быть проблема с оборудованием.
Как исправить проблемы с зарядкой iPhone 11
Мы получаем жалобы на проблемы с зарядкой iPhone 11, большинство из которых связаны с функцией беспроводной зарядки устройств.
Если у вас возникла проблема с беспроводной зарядкой, попробуйте выполнить сброс настроек iPhone. Для этого нажмите и отпустите Увеличение громкости, нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости, а затем удерживайте кнопку питания, пока телефон не выключится. Включите его снова и посмотрите, нормально ли работает функция.
Если вы используете чехол для iPhone для хранения кредитных карт или пропусков безопасности, вам нужно удалить их перед зарядкой телефона. Вы также можете попробовать снять чехол и таким образом зарядить телефон.
Глобальное динамическое освещение
Каждая новая итерация Unreal Engine перерабатывает систему освещения. В случае с «Пятеркой» речь идет о технологии глобального динамического освещения Lumen. По сути это надстройка над системой освещения в UE4.
По заявлению создателей движка, Lumen способна в реальном времени реагировать на любые изменения, происходящие на игровой сцене, а также генерировать на ходу любые отражения. Причем размер сцены не имеет значения — Lumen отлично справится как с небольшими локациями, так и с огромными мирами.
Как и в случае с Nanite, создание такой динамической системы стало возможным благодаря распространению твердотельных накопителей. Их чрезвычайно высокая пропускная способность позволяет отказаться от многих компромиссов в разработке, генерируя контент почти мгновенно. В одном из интервью Тим Суини сказал, что особенно его впечатлила скорость работы SSD в PlayStation 5.
Новый игровой движок Unreal Engine 5
Новейший игровой движок от Epic Games будет официально выпущен в следующем году, но уже сегодня демоверсия, которая работает на ранней версии PlayStation 5, позволяет взглянуть на следующее поколение Unreal Engine. Технический директор Epic Games Ким Либрери (Kim Libreri) заявил, что UE5 позволит совершить скачок по сравнению с нынешним поколением движка. Он будет поддерживать консоли PlayStation и Xbox следующего поколения, а также Mac, ПК, iOS и Android.
На видео демонстрируется невероятное визуальное качество в сочетании с деталями и реалистичным освещением, которое стало возможным благодаря новому движку. Двумя самыми важными технологиями, которые делают UE5 таким крутым, являются динамическое глобальное освещение (Lumen) и виртуализированная геометрия (Nanite). Первая позволяет лучше работать с отражениями объектов, а вторая позволяет выводить игровую картинку на уровень графики в фильмах. Только посмотрите, как здорово прорисована земля и скалы! Уже сейчас хотите поиграть в такие игры? Мы тоже.
Они бесплатны
Что может быть лучше? И это очень важный момент. Так как вы уже потратили приличную сумму на покупку Apple девайсов. Вы можете быть уверены, что стандартные приложения будут бесплатными всегда.
Шансы на то, что, например, Заметки в следующем году перейдут на модель подписки равны нулю. К тому же, если вы начнёте использовать Заметки сегодня, то не может быть такого варианта, что через несколько месяцев Apple выпустит новую версию (обновление) «Заметки 20.0» и вам придётся покупать это приложение снова, как обычно бывает со многими сторонними приложениями (некоторые из них принудительно переводят своих пользователей на подписку).
Когда выйдет Unreal Engine 5 и игры на этом движке
Несмотря на обилие информации по новому движку, попробовать его получится только лишь в начале 2021 года. Сначала компания Epic Games выпустит превью-версию, в которой будет работать весь основной функционал. Скорее всего, некоторые разработчики уже давно получили раннюю сборку UE5, чтобы побыстрее выпустить первые игры на новом движке.
Как утверждают создатели инструментария, прямо сейчас на базе их нового движка создается несколько проектов для консолей следующего поколения, среди которых есть и эксклюзивные игры для PlayStation 5 и Xbox Series X. Тем не менее пока что единственный проект, который точно будет работать на UE5, это Fortnite. Игру переведут на новый движок посредством крупного обновления.
Подводя итог, можно сказать, что Unreal Engine 5 — это не просто следующая версия известного движка, а большой шаг вперед для всей игровой индустрии. Разработка на этом движке будет проще, быстрее и удобнее. Это новая техническая веха и новая планка качества графики. Именно на UE5 будут создано большинство самых красивых игр в грядущие пять-десять лет. Одни плюсы и практически никаких минусов.
- Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и показала графику нового поколения с PS5 — видео
- PlayStation 5 не потянула Unreal Engine 5 в 4K — интервью Epic для Digital Foundry
- Так выглядит будущее: Unity показала короткометражку The Heretic с фотореалистичной картинкой
+5
Внедрение Apple API в вашу игру для Mac
Так как у движка нет инструментов, с помощью которых ваша игра могла бы взаимодействовать с iCloud или Game Center, придется внедрять их самостоятельно/вручную. При беглом просмотре документации Apple становится ясно, что единственный способ раскусить орех их операционной системы программного интерфейса (API) и получить самую сочную сердцевину — использование Objective-C или Swift.
Звучит немного страшно, учитывая, что Unreal использует C++. Неужели придется возиться с компиляцией и связыванием статических библиотек? Никак нет!
Вы можете обойти это таким же способом, каким пользуется код Unreal; с помощью мощной, малоизвестной возможности икскода (X code), называемой Objective-C++.
И еще, годы спустя
Подтверждено, что на Unreal Engine 5 разрабатывается больше игр, но на данный момент удручающе мало подробностей.
Корейские ММО ArcheAge 2 а также Легенда об Имире Пройдут годы, и Kickstarter MMO Ashes of Creation, вероятно, тоже.
Square Enix разрабатывает Квест Дракона 12 на Unreal, но показал только логотип. Точно так же разработчик Gears of War The Coalition использует UE5, но без анонсированных проектов.
Инди-шутеры Квантовая ошибка а также БОЛЬНОЙ стремятся использовать UE5 для создания жуткого эффекта, как и команда Bloober на следующем Слои страха игра, но ни у одной из них нет даже расплывчатых дат выпуска.
Приведенные выше имена, безусловно, не завершают список игр UE5, находящихся в разработке прямо сейчас: есть другие, которые просто не были анонсированы, и несколько игр, работающих на движке, с еще меньшим количеством деталей. Отчасти это связано с тем, что последний год движок был доступен ограниченному кругу разработчиков в раннем доступе. Epic выпустила UE5 для более широкого предварительного просмотра 22 февраля, что стало следующим шагом на пути к полной доступности.
В следующем году самые известные игры, которые в настоящее время разрабатываются на Unreal Engine, вероятно, снова появятся с блестящими обновлениями и сообщениями в блогах, рекламирующими новую технологию. В следующий раз, когда мы увидим лихорадочную мечту Вина Дизеля Ark 2, преемника Dead Space The Callisto Protocol или Mass Effect 5, они, вероятно, тоже продемонстрируют движок Epic следующего поколения.
Reigns: Her Majesty
Продолжение довольно популярного текстового квеста Regins, в котором, как нетрудно догадаться из названия, игроку предстоит сменить мантию короля на платье королевы. Пользователю все также придется принимать решения по множеству вопросов, балансируя между четырьмя основными показателями — уровнем лояльности народа, церкви, армии и казначейства. Дабы не быть сожженной на костре или повешенной, супруге правителя предстоит тщательно продумывать каждое действие.
Во второй части игры разработчики также разнообразили геймплей за счет внедрения специальных предметов, которые следует применять в зависимости от текущего положения созвездий. Reigns: Her Majesty придется по вкусу, в первую очередь, любителям первой части, однако сюжетной связи нет, и поэтому можно начинать прохождение сразу с сиквела.
Обзор Reigns: Her Majesty
Скачать Reigns: Her Majesty для iPhone, iPad и Apple TV (App Store)Скачать Reigns: Her Majesty для macOS (Mac App Store)
5.2 Опция «bUseStoreV2» в файле конфигурации и метод «RestoreInAppPurchase»
bUseStoreV2=true/Config/IOS/IOSEngine.iniРешение:bUseStoreV2=false/Config/IOS/IOSEngine.iniRestoreInAppPurchaseReadInAppPurchaseInformationRestoreInAppPurchase
6 Ревью / Проверка
Выводы (субъективно):
- в Google Play для меня пройти проверку на одобрения приложения в магазин было просто, здесь же все под лупой посмотрят. Возможно, там боты, здесь люди. Что лучше? Не знаю.
- ответы по результатам проверки по большей части не несут никакой информации о том, что надо исправить.
- неочевидные моменты — покупки отклонили, а я узнал только тогда, когда решил зайти на страницу с их настройками, никаких сообщений не было.
- для ускорения запуска проверки строчить во все инстанции Apple – писать сообщения в центре решений, подавать апелляцию (из центра решений), задавать вопросы команде проверки.
7 Краткое описание статьи
официальной страницы
зарегистрировать и оплатить в участие в программе разработчиков.
если у вас Windows — можно использовать VPS c macOS.
при удаленной компиляции в macOS нужно установить только Xcode, Unreal Launcher/Editor/etc. устанавливать не надо.
чтобы можно было импортировать профайлы в проект — статья.
генерация профайлов и сертификатов — делать 2 шт. — development и distribution/shipping — статья.
непосредственно импорт профайлов и сертификатов — статья.
настройка удаленной компиляции перед сборкой проекта — статья.
не забыть дать удаленный доступ по SSH в MacOS если его нет. Проверить доступ можно, например, через PyTTY.
сборка проекта — статья
Внимание: при сборке с флагом «For Distribution» нужно выбрать distribution профайл/сертификат, иначе выбрать development профайл/сертификат. Выбирается в настройках проекта, либо в файле «Config/DefaultEngine.ini» секция «[/Script/IOSRuntimeSettings.IOSRuntimeSettings]», MobileProvision/SigningCertificate — строки.
тестирование на устройстве — статья.
С технологией Nanite будут не нужны ретопология, LODы и low-poly модели
Технология Nanite — это невероятный шаг вперед и звучит как фантастика. Скорее всего она поменяет пайплайн разработки моделей для игр, базирующихся на Unreal Engine 5. Конечно, тут тогда вступает вопрос о весе моделей, так как модель на сотни миллионов полигонов будет весить много. Но эта технология позволит отказаться фактически от процесса использования low-poly моделей, с запечкой high-poly, то есть грубо говоря — normal maps станут попросту не нужны, ретопология — тоже.
Вместе с этим станет не нужно создание LOD, так как эта технология сама создает все необходимые LOD. Однако ещё не до конца понятно, что у Nanite с поддержкой разных платформ, так как у PlayStation 5 внедрена особенная технология железа — рендер показывали именно с этой консоли.
Вот что говорит Тим Суини, глава Epic Games:
вмещает в себя огромное количество встроенной флэш-памяти, расположенной очень близко к процессору. Настолько близко, что это фундаментально меняет законы, по которым создаются и запускаются игры
И это критически важно для такого рода демонстраций
Но я искренне надеюсь, что эта технология будет работать на всех крупных платформах. Киноиндустрия получит невероятный инструмент в руки, им как раз сидеть и с нормалями мучаться — только время терять. Что касается игр, думаю, будет некоторый компромисс между детализированностью моделей и весом игры.
Возможно, это даже начнет менять саму профессию. Людям, которые занимались тем, что делали high-poly модели, теперь будет проще попасть в индустрию игр. Тем же, кто изначально делал модели для игр, будет интересно попробовать новый метод работы с моделями, особенно если учесть что развертку теперь нужно будет делать на high-poly.
Браузер конфиденциальности DuckDuckGo
Объединение ориентированного на конфиденциальность браузера в сочетании с настраиваемым приведет к чему-то вроде DuckDuckGo.
Помимо придания равного веса как конфиденциальности, так и настройкам, он также может похвастаться собственной поисковой системой, которая недавно выполнила более 100 миллионов поисков за один день. Все эти факторы с каждым днем приводят его к новым высотам.
Точно так же некоторые из его изящных функций также могли способствовать его постоянному росту. Вот некоторые из примечательных, заслуживающих вашего внимания:
- По умолчанию блокирует все сторонние трекеры.
- Его функция принудительного шифрования гарантирует, что вы всегда будете использовать HTTPS-версию сайта, а не HTTP (если таковая имеется).
- Аналогичным образом, он также дает каждому сайту оценку конфиденциальности от A до F. Так что это может дать вам хорошее представление о том, насколько безопасен этот сайт.
- Вы также можете реализовать блокировку Touch ID или Face ID в этом браузере, чтобы предотвратить доступ к нему неавторизованных людей.
Хотя с точки зрения конфиденциальности все хорошо, однако для некоторых настроек слишком много, чтобы с ними справиться. Например, чтобы очистить историю и данные о просмотре, вам нужно нажать на кнопку огня, которая выдает анимацию горения при взаимодействии с вами. Для некоторых все это большой недостаток. Так что, если эти высокие степени настройки не соответствуют вашим предпочтениям, вам, возможно, придется искать другие альтернативы, упомянутые в руководстве.
Grand Theft Auto III
В 2001 году разработчики из Rockstar позволили нам взглянуть на историю про бесбашенного автовора от третьего лица, чем вызвали настоящий фурор. С тех пор прошло более 15-ти лет, а популярность GTA продолжает расти лавинообразными темпами, погружая в свой мир все новых и новых геймеров. Конечно, по нынешним меркам Либерти Сити сложно назвать большой локацией, а миссии Grand Theft Auto III отдают откровенной казуалщиной, но все же многим игрокам со стажем наверняка будет интересно вернуться на нашу улицу в три дома, где все просто и знакомо.
Обзор Grand Theft Auto IIIСкачать Grand Theft Auto (GTA) III для iPhone и iPad (App Store)
Что такое Objective-C++
Objective-C++ — это возможность встраивать код от Objective-C в ваш С++ или наоборот. С++ и Objective-C надстройки построены на С, следовательно, поддерживают весь синтаксис обычного С и дополнительные возможности. Есть случаи, когда эти языки отличаются друг от друга, но почти всегда их можно использовать вместе в икскоде (Xcode).
Для желающих более глубокого гайда по Objective-C++, я бы посоветовал эту статью. В Objective-C есть пара вещей, которых стоит избегать, и несколько опасных моментов в Objective-C, связанных с ссылками на управление памятью, на основе счета. Их стоит избегать, но в основном все работает просто.
Работа с миром и уровнями
Новый инструмент World Partition позволяет дизайнерам работать с миром не как с набором стриминг уровней, а как с одним большим миром, который автоматически разбивается на более мелкие ячейки.
Их можно загружать/выгружать в редакторе кусками, что кучу времени и ресурсов при работе в редакторе экономит.
Сами изменения (добавить кустик, например) происходят на уровне акторов, а не карты. В итоге можно работать с одной картой одновременно нескольким людям и не будет головной боли при мёрдже.
World Partition позволяет стримить из коробки. Ассеты вне установленного радиуса выгружаются и заменяются другими с меньшим разрешением.
Это всё на уровне конфигов вынесено. Можно настроить под свой проект.
Система Data layers позволят художникам работать вместе над одной сценой и переосмыслить её, создавая различные её вариации.
Эти слои можно переключать в рантайме, что позволяет загружать/выгружать тысячи ассетов на лету.
Как пример, переход в другой мир через портал. Правда, тут, всё же, есть переходный момент с подзагрузкой. Но, всё равно, довольно резво.
черный (игра) — самая недооцененная жемчужина
Минималистичная игра-головоломка, в которую приятно играть и которая бросает вызов вашему мышлению? Подпишите меня на черный.
Вам придется следовать индивидуальной логике в каждой из 50 головоломок, чтобы сделать экран черным. Вот и все. Как бы просто это ни звучало, вам может потребоваться много попыток, чтобы пройти некоторые из блестящих уровней здесь.
Помимо игрового процесса, мое внимание легко привлек красивый дизайн игры. Как любитель минимализма, я всем сердцем одобряю эту игру, и вы тоже!. Игра сильно недооценена, и единственная проблема, которую я пока обнаружил, — это реклама, которую вам приходится просматривать каждый раз, когда вы нажимаете кнопку подсказки
Игра сильно недооценена, и единственная проблема, которую я пока обнаружил, — это реклама, которую вам приходится просматривать каждый раз, когда вы нажимаете кнопку подсказки.
Цена: бесплатно (покупки в приложении начинаются с 1,99 доллара США)
Вариант 4. Заблокируйте Safari с помощью управляемого доступа
Режим управляемого доступа — это функция вашего iPhone или iPad, которая позволяет вам «привязать» ваш iPhone к определенному приложению. Например, вы можете включить это, если хотите, чтобы ребенок использовал определенное приложение на вашем устройстве (например, игру или видеоплеер), не обращаясь ни к чему другому (например, к вашей электронной почте или онлайн-банку).
Эта функция также может помешать Safari открывать приложения: с включенным управляемым доступом вы не можете выйти из Safari, пока не отключите режим управляемого доступа. Safari даже не будет пытаться открывать ссылки в других приложениях.
Чтобы настроить режим управляемого доступа, перейдите в «Настройки» > «Специальные возможности» > «Управляемый доступ». (Вы также можете использовать поле поиска для поиска страницы управляемого доступа в настройках.) Активируйте здесь «Управляемый доступ».
Затем переключитесь в Safari и трижды нажмите боковую кнопку, как описано на экране настроек управляемого доступа. Нажмите «Пуск», чтобы включить режим управляемого доступа. Вам будет предложено ввести PIN-код в первый раз, когда вы это сделаете. Этот PIN-код понадобится вам, чтобы выйти из режима управляемого доступа.
Теперь вы можете просматривать, и Safari не будет предлагать открывать какие-либо приложения. Чтобы выйти из Safari, вам придется выйти из режима управляемого доступа, еще раз трижды кликнув боковую кнопку и введя свой PIN-код.
Вы можете нажать «Настройки пароля» на экране настроек, где вы включили управляемый доступ, чтобы включить другие методы аутентификации, такие как Touch ID и Face ID.
Ни один из этих методов не идеален. Вам придется либо удалить соответствующее приложение, либо сделать несколько дополнительных нажатий, чтобы не открывать ссылки в Safari.
В идеале Apple предлагает экран настроек, который позволяет вам контролировать, какие приложения могут переходить по ссылкам, так же, как вы можете управлять другими функциями приложения, такими как доступ к местоположению и разрешения уведомлений.
I Love Hue Too — для хроматической релаксации
Каким бы причудливым и умным ни было название приложения, эта игра использует цвета, чтобы создать ощущение мира и спокойствия.
Эта игра-головоломка требует от вас тщательного размышления, когда вы переставляете цвета, чтобы создать порядок из хаотичных цветовых сочетаний, или когда вы пытаетесь найти наименьшие различия между цветами.
Существуют и другие типы задач, например, перестановка цветов для создания красивой и приятной формы. Игра предлагает три задания ежедневно, чтобы держать ваш мозг активным.
Кроме того, есть более тридцати различных задач, которые помогут вам расширить свои возможности и успокоить свой разум. Что касается самих головоломок, то скучно вам не будет, их более 1200.
Окружающие звуковые дорожки синтезатора на заднем плане помогут вам сконцентрироваться и лучше сосредоточиться на головоломках. Тем не менее, вам придется просмотреть много рекламы в качестве условно-бесплатной игры. Считаю это единственным недостатком этой игры.
Цена: бесплатно (покупки в приложении начинаются с $4,99)
Вариант 1: Удалить приложение
Вот почему Safari делает это: разработчики приложений могут регистрировать свои приложения с помощью URL-адресов. Например, если вы установите приложение LinkedIn, оно зарегистрируется по адресам linkedin.com.
Каждый раз, когда вы нажимаете ссылку linkedin.com в Safari с установленным LinkedIn, Safari переводит вас в приложение LinkedIn. Apple не предлагает способ отключить это для отдельных приложений.
Если вам действительно не нравится использовать приложение службы и вы предпочитаете ее веб-сайт, вы можете удалить приложение со своего iPhone или iPad. Safari не откроет приложение, если оно не установлено.
Как исключить приложения из ограничений времени простоя и приложений
Экранное время имеет отличный список исключений, который вы можете использовать, чтобы исключить приложение из времени простоя, а также любые ограничения приложений. Вы можете сделать это довольно легко, даже во время простоя или когда приложение ограничено из-за просроченных лимитов приложений. Процесс одинаков для iOS 12 и iOS 13.
Однако помните, что использование списка исключений для приложения, на которое распространяются ограничения приложений, не остановит учет экранного времени в общем ограничении времени для остальной части категории. Я знаю, это звучит смешно. Если это вас беспокоит, ознакомьтесь с альтернативным методом в следующем разделе.
Шаг 1. Начните с перехода на панель «Время экрана» в приложении «Настройки». Затем нажмите «Всегда разрешено», чтобы перейти к экрану исключений.
Шаг 2: Затем просто нажмите зеленый значок в виде плюса рядом с каждым приложением, которое вы хотите исключить. Если у вас есть код доступа к экранному времени, вам нужно будет вставить его для первого приложения, которое вы исключите.
Исключенные приложения появятся в разделе «Разрешенные приложения». Легко, не так ли? Когда вы закончите, вернитесь назад или выйдите из приложения «Настройки», чтобы сохранить изменения.
Наконечник:
The Witness
4 миллиона долларов и 7 лет труда — цена проекта для команды Джонатана Блоу, выпустившего ранее весьма успешный платформер Braid. The Witness сложно к определенному жанру, по сути, это пазл-адвенчер в относительно открытом мире, где игрок самостоятельно познает окружающую его действительность.
В The Witness отсутствует предыстория и сюжет в классическом понимании его слова, не нашлось в этом философском сценарии и места однозначной логичной концовке. За выполнение заданий и решение головоломок здесь не предусмотрено наград, даже музыкальное сопровождение создатели посчитали лишним — наслаждаться пейзажами игровых локаций предстоит под аккомпанемент «естественных» звуков.
Обзор The WitnessСкачать The Witness для iPhone и iPad (App Store)
Анимация
Добавили для анимаций Full body IK solver. Может автоматически подстраиваться под тип пола/земли и высоту. «Детерминированный надёжный и в 10 раз быстрее, чем раньше».
Появился новый фреймворк Game Feature Plugins, который позволяет разбить контент на модули. Может связать экшены, анимации, другие системы.
К примеру, в другом измерении у ГГ меняется абилка. Это всё задаётся на уровне конфига.
Все vfx, звуки, анимации, инпуты, блюпринты, относящиеся к абилке, в виде одного плагина в проекте, что позволяет отделять фичи и сделать проект более модульным и конфигурируемым.
Animation Motion Warping позволяют адаптировать рут анимации под мир. Можно переиспользовать одни и те же элементы.
Позволяет настроить нотификации для реакции на трансформы из блюпринтов.
Система реагирует на высоту препятствий, поворот персонажа и прочее.
Control Rig позволяет редактировать анимации прям в движке.
Full body IK даёт возможность настроить анимацию в ответ на какие-то внешние факторы: позиция противника и т. п. Всё на уровне конфига.
Например, настроить направление и дальность атаки в зависимости от положения ГГ.
С помощью новой системы Meta sounds можно теперь использовать всю мощь редактора материалов для создания сложного процедурного звука.
Как исправить проблемы с активацией iPhone 11
Если вы только что купили свой iPhone и не можете правильно его активировать, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать.
Во-первых, убедитесь, что системы Apple работают. Вы можете сделать это здесь, на сайте компании Страница состояния системы. Если вы видите зеленый рядом с активацией устройства iOS, сервисы Apple сейчас работают нормально.
Если вы видите зеленый цвет и по-прежнему не можете активировать, убедитесь, что ваша SIM-карта правильно вставлена в ваш iPhone. Также убедитесь, что вы используете правильную SIM-карту.
Если вы видите предупреждение о том, что SIM-карта недействительна или отсутствует, и вы уверены, что используете правильную SIM-карту, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что у вас есть активный тарифный план с вашим оператором беспроводной связи.
- Обновите свой iPhone до последней версии iOS 14.
- Перезагрузите телефон.
- Проверьте обновления настроек оператора связи. Зайдите в Настройки> Общие> О программе. Если доступно обновление, вы увидите предложение выбрать ОК или Обновить.
Если ничего из этого не сработает, свяжитесь с Apple или вашим поставщиком услуг.
«Экранное время» так, как вы хотите
Я не рекомендую использовать Экранное время без каких-либо серьезных исключений как для времени простоя, так и для ограничений приложений. Некоторые приложения, в зависимости от вашей ситуации, могут иметь решающее значение. Итак, я надеюсь, что это руководство помогло вам. Если у вас возникнут какие-либо проблемы (я знаю, что Screen Time может быть довольно сложным), напишите комментарий, и я вам помогу.
Далее: Забыть код доступа к экранному времени может быть ужасно. Или это? Попробуйте эти два фантастических инструмента, чтобы легко восстановить код доступа к экранному времени.
Post Views:
85
Версия 1. Официальная
Казалось бы, причем здесь iPhone и iPad? Дело в том, что в эти гаджеты Apple также установлены IPS-матрицы, а значит подобное остаточное послесвечение картинки возможно и для них.
Правда, добиться этого очень тяжело. Сценарии использования iPhone и iPad немного отличаются от компьютера. ПК мы можем оставить включенным с одним изображением на продолжительное время, а вот на экране мобильного устройства картинки постоянно меняются или он просто выключен (заблокирован).
Поэтому, если на вашем гаджете вы постоянно наблюдаете «следы» от программ (а не один раз в три года), то дело не в технологии IPS…
Mozilla Firefox
Если вопрос в конфиденциальности, то чаще всего в качестве ответа приходит Mozilla Firefox. Этот браузер с повышенным уровнем конфиденциальности имеет ряд строгих мер безопасности.
Помимо блокировки рекламы и трекеров, он в полной мере использует интеллектуальное предотвращение отслеживания (ITP) Apple.
Если вы предпочитаете поднять эту безопасность на новый уровень, тогда у вас есть браузер Firefox Focus, который еще более агрессивен в отношении конфиденциальности и данных пользователей. Чтобы закрепить это утверждение, вот несколько ориентированных на конфиденциальность функций, которые видит браузер:
- Режим приватного просмотра гарантирует, что никакие ваши действия в сети не будут записаны. Кроме того, как только вы закроете этот режим, все связанные с ним действия будут безвозвратно удалены с вашего устройства.
- Его улучшенная защита от отслеживания, как известно, блокирует все вредоносные трекеры, включая криптомайнеры и отпечатки пальцев.
- Вы также можете синхронизировать свои данные на разных устройствах. Например, вы можете сохранить свои пароли, закладки и историю просмотров в своей учетной записи. Затем войдите в систему с той же учетной записью в сборке MacOS Mozilla, и все данные будут автоматически синхронизированы с этим ПК.
Но у его системы управления закладками есть серьезный недостаток. Дело в том, что он рассматривает закладки вашего ПК и iPhone как два отдельных объекта. Он не только загромождает папку закладок, но также не позволяет вам управлять закладками ПК или удалять их через мобильный телефон и наоборот. Таким образом, в то время как он довольно хорошо оценивается в отношении конфиденциальности, этого нельзя сказать о его управлении между устройствами.